К 1961 модельному году кузов был основательно подновлен, всё кузовное железо было новым (рама и механика остались те же). Дизайн стал более простым и лаконичным, без больших плавников в задней части. Характерной деталью была широкая выштамповка на боковине, расширяющаяся от переда к корме и переходящая сзади в ребро жесткости на крышке багажника. Панорамное лобовое стекло значительно уменьшило свою площадь, передняя стойка крыши приобрела необычную изогнутую форму. У седанов и хардтопов появилась крыша общей формы, с прямоугольной задней частью. Начиная с этого поколения в модельном ряду появились универсалы.

Только в 1961 году «Импала» предлагалась в кузове «двухдверный седан», не имевшем особого успеха. Так же в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS.

Купе 1961 года имело округлую крышу, назваемую иногда «bubbletop» — англ. «крыша-пузырь».

Общие данные

Производитель: Chevrolet
Года пр-ва: 1961-1964

Дизайн

Тип кузова:2-дверный седан
Платформа: GM B platform
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели: 230 CID (3,8 л.) Turbo Thrift I6 — 140 л.с.
                         283 CID (4,64 л.) Turbo Fire V8 — 195—220 л.с.
                         327 CID (5,4 л.) Turbo Fire V8 — 250—300 л.с.
                         409 CID (6,7 л.) W-series Turbo Thrust V8 — 340—425 л.с.

На рынке

Связанные: Chevrolet Bel Air
                           Buick LeSabre
                           Buick Invicta
                           Buick Wildcat
                           Pontiac Parisienne
                           Pontiac Catalina/Laurentian
                           Pontiac Bonneville
                           Oldsmobile 88

В США Импалы 1960-х годов выпуска расположены на втором месте после масл-каров с big-block’ами по популярности у коллекционеров. Самыми попуулярными и дорогими модификациями, как всегда, являются кабриолет (конвертибл) и двухдверный хардтоп. Ощутимо дешевле четырёхдверные хардтопы и, особенно, седаны — с одним исключением в виде двухдверного седана 1961 года, являющегося редкостью. Модели 1965-70 годов как правило уступают по ценности более ранним, кроме модификации Z24. Автомобили 1970-х — 80-х годов выпуска особой популярностью не пользуются и нередко используются для повседневной езды.

Impala моделей 1959-64 годов является классической основой для постройки лоурайдеров и пользуется популярностью в соответствующих кругах.

Ощутимую прибавку к ценности и денежной стоимости автомобиля даёт комплектация SS, особенно ценится редкая и красивая Impala SS 1961 года, выпущенная в количестве всего 453 экземпляра.

Выпускавшаяся всего несколько лет Impala SS 1990-х годов считается современным классическим автомобилем — англ. modern classic car и пользуется спросом у коллекционеров практически наравне с классическими моделями 1960-х годов.

http://s42.radikal.ru/i098/0906/51/e150b0512074t.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0906/ed/08d71b4e1e5bt.jpg